Реклама в интернете

Расскажем различия и особенности интернет рекламы от рекламы на телевидении, радио, СМИ и наружной рекламы.

Реклама в интернете

reklama_v_internete

Имея представления о рекламе в интернете, можно максимально эффективно провести ту или иную рекламную компанию в интернете. И пользоваться в дальнейшем данным видом рекламы.

Услугами интернета сейчас пользуются в каждом доме, от мала до велика и роль интернета в качестве рекламной площадки сложно переоценить. У всех  пользователей различные интересы  и цели. Это я клоню к первой и самой важной, на мой взгляд, особенности рекламы в интернете – Таргетингу.

Задача таргетинга  довести рекламную информацию до целевой аудитории (потенциального потребителя). Данная особенность интернет рекламы существенно экономит средства затраченные на рекламную кампанию, так как цена рекламы зачастую зависит от количества показов рекламного материала пользователю или за клик (переход с рекламной площадки на рекламируемый продукт)

Как правило, оплата за просмотры оценивается за 1000 показов. Такой вид рекламы больше относится к баннерной рекламе. В этом случае  выкупается рекламное место и транслируется заранее оговоренное количество показов или определенное физическое время, обычно месяц. Цена баннерной рекламы зависит от ресурса размещающего баннер, размера баннера, места размещения и в некоторых случаях от самого баннера (статичный, динамичный)

Пример баннерной рекламы:

Пример баннерной рекламы

Оплата за клики больше относится к контекстной рекламе. Такую рекламу предоставляют поисковые системы типа: yandex, google и т.д., социальные сети: вконтакте, одноклассники, мой мир и т.д. Контекстная реклама на много точнее настраивается в отличии от баннерной. Рекламу можно донести до очень узкого круга людей и познакомить с рекламной кампанией непосредственно целевую аудиторию.

Пример контекстной рекламы:

Пример контекстной рекламы

Сейчас мы вкратце познакомились только с двумя основными рекламными инструментами и обязательно продолжим разбирать остальные инструменты, применяемые в качестве рекламы в интернете.

Если Вы обратили внимание, мной были применены неопределенные слова к каждому из этих двух рекламных видов рекламы. Это связано с тем, что весь функционал одного вида можно применить так же и к другому или совместить, но это уже реже встречается. А именно: в баннерной рекламе на ряду с показами могут измеряться и кликами. Как и в контекстной рекламе, на ряду с кликами могут измеряться в показах.

Другие полезные статьи